Обучение продавцов общению с покупателями

контакт-с-покупателем

Обучение продавцов общению с покупателями это сложный процесс и лучше его доверить опытному и главное практикующему специалисту. В Киеве можно записаться на специальные курсы, где вашим продавцам проведут мастер класс по правильному общению с покупателем и подскажут варианты выхода их сложных ситуациях.

Прежде всего, нужно научить продавцов никогда не спорить с покупателем, не пытаться его переубедить. Люди вообще не любят, когда с ними спорят, особенно покупательницы женской одежды. Разве может кто-то другой знать, что для нее лучше? Люди всегда ждут согласия с их мнением!

Итак, что бы покупательница ни сказала, надо соглашаться. И только потом можно осторожным вопросом предложить свою точку зрения. Вот некоторые ситуации, которые обговариваются при обучении продавцов общению с покупателями в Киеве.

Пример 1. «Какой у вас устаревший ассортимент!»

«Да, действительно, у нас традиционные модели, но, вы знаете, что об этом сказала Софи Лорен? Что настоящая элегантность – это одежда вне времени! Посмотрите на этот костюм: модель, конечно, классическая, но как стильно смотрится, благодаря современной ткани!».

Пример 2. «Этот костюм никуда не годится! И эти тоже! Как вы можете это продавать?»

«Да, действительно, они неудачные. Теперь я и сама это вижу, благодаря вам. Но, может быть, вот в этой секции мы найдем что-то подходящее для вас?».

Пример 3. «Мне этот пиджак мал, разве вы не видите?»

«Да, действительно, маловат, но если вы наденете его не на джемпер, а на тонкую блузку, будет как раз. Блузка и подойдет лучше к этому костюму».

Пример 4. «Мне нужна только самая длинная юбка: у меня ноги толстые!»

«Да, вы, конечно, можете думать, как вы хотите, но со стороны видно, что у вас красивые стройные ноги, и они, к счастью, не худые!»

С помощью соглашения и устанавливается доверительный контакт с покупательницами. Согласие нужно выражать не только словами, но и поступками: уступите, если покупательница настаивает на чем-то неподходящем, с вашей точки зрения. Потом она сама увидит, что неправа.

К сожалению, нас приучили к активной жизненной позиции, приучили отстаивать свою точку зрения. Часто люди автоматически говорят: «Нет, это не так!». Нужно приучить продавцов автоматически говорить «да». Это не так-то просто. Нужно регулярно проводить с продавцами лекции и тренинги, чтобы выработать привычку соглашаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*