Зимнее дизельное топливо — курсы определения качества

Зимнее дизельное топливо низкого качества может стать не только причиной повреждения двигателя и топливной системы, но и косвенно угрожать жизни людей. Нередки случаи, когда транспортные средства останавливаются вдали от населенных пунктов в сильные морозы и метели. Самые опасные остановки происходят в горах, когда прибытие помощи бывает весьма затруднительным. Обычно в таких ситуациях водителя добавляют в топливо керосин, всевозможные гели, а так же греют его паяльными лампами. Но лучше выбрать соответствующее внешним температурам дизельное топливо WOG, чтобы обезопасить себя от возникновения таких неприятных ситуаций. На форумах достаточно предложений по продаже талонов на дизель заправок ОККО и ВОГ. В большинстве случаев, качество дизельного топлива на заправках одинаково, чаще всего это импортное Мозырское топливою.

Зимнее дизельное топливо на заправках ВОГ и ОККО, что нам льют по талонам?

Всего существует четыре вида дизельного топлива на заправках ВОГ и ОККО заправляемыпо отношению к минусовым температурам. Первым считается летнее дизельное топливо, которое можно использовать при температурах до -5°С. Его чаще всего обозначают аббревиатурой «Л». Дальше идет так называемый межсезонный вид топлива, который обозначается буквой «Е» такое топливо можно заливать в бак, когда температура окружающей среды не ниже -15°С. Зимние дизельное топливо обозначают классами (1,2,3,4). Его обычно можно использовать до -30°С и только 4-й класс (арктический) используется до -50°С на заправках WOG это ДТ Мустанг и в сети ОККО ДТ Пульсар.

Так же существует три температурных норматива, которые касаются дизельного топлива при низких температурах. Данные нормативы более практичны и относятся к изменению свойств топлива непосредственно в баке и их влиянию на топливную систему. Итак, это температура помутнения дизельного топлива, когда появляющиеся в нем кристаллики делают его непрозрачным, температура прохождения через топливный фильтр и температура полного застывания в баке или топливной системе.

Для изготовления зимнего незамерзаемого дизелльного топлива WOG используются две самые распространенные технологии. При первой – в топливо добавляют самые разные присадки в ди Евро 5, которые препятствуют слипанию кристалликов между собой. При использовании второй технологии – дизельное топливо ВОГ мустанг подвергают изомеризации, при которой нормальные углеводороды превращаются в изомеры с более низким порогом замерзания.

Визуально в полевых условиях вид дизельного топлива различить не получится. Проще всего узнать на АЗС WOG какая марка дизельного топлива WOG по талонам заливается. На крайний случай можете попросить паспорт с марками дизельного топлива. Если же вы заметили в пути первые признаки замерзание топлива, немедленно остановитесь, ведь при движении оно замерзает в разы быстрее. Дальше необходимо залить в бак авиационное топливо, керосин или же специальные присадки. Если этого всего нет под рукой, то хотя бы тормозную жидкость. Если есть возможность, поменяйте топливный фильтр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *